История компании Asics

26 апреля
История компании Asics

  Компания Asics берет свое начало в 1949 году в послевоенной Японии, на тот момент вопрос воспитания молодежи и восстановления нормального образа жизни был наиболее актуальным.  Коренной японец Кихачиро Оницука придумал концепцию, которая смогла бы помочь в этом не простом вопросе. Кихачиро Оницука
  В основе его модели лежал спорт и все что с ним связано, а для занятия спортом необходима в том числе и обувь. Именно с производства легкой и удобной обуви  для спорта и началась история Asics. На тот момент компания было достаточно небольшой и только развивающейся, свою продукцию. Как правило она реализовывала на внутреннем рынке и на рынке соседнего Китая, который из за своей численности и возможностью приобретения качественной и не дорогой обуви с удовольствием покупал продукцию. Эта идея и дальнейшее её реализация помогла сильно своей стране Японии подняться с колен и быстро преуспеть в производстве спортивной обуви и одежды. На данный момент компания Asics является одной из ведущих в мире по производству спортивной обуви для легкоатлетов.
onitsuka   Этому предшествовало большое количество работы с передовыми спортсменами в этом направлении и работа огромного количества экспертов и ученых, которые постоянно находятся в процессе поиска все новых и креативных идей. Компания Asics, в настоящее время, снабжает своей экипировкой большое число стран и спортсменов в европейской части мира и по праву является одной из передовых брендов. Огромное число людей оп всему миру выбирает бренд Asics для пробежек в марафонах по всему миру, чему свидетельствуют многочисленные доказательства.  Asics одни из первых привлекали внимание профессиональных спортсменов  и финалистов соревнований для продвижения своего бренда, в дальнейшем эта политика была освоена и многими другими всемирно известными производителями спортивной обуви и одежды, но первыми были Asics.
 
asicsВ настоящее время компания не пропускает ни одной Олимпиады и активно участвует спонсором мировых команд таких стран как Япония, Италия, Словения, Южная Корея, Болгария. У компании уже есть большое количество поклонников по всему миру, этот электорат составляет основу данного бренда и позволяет динамично и достаточно успешно существовать и развиваться в мире.  

asics-gel-saga    asics-gel-lyte-3 asics-gel-lyte-5

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите правильный ответ
Семью семь

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения