История появления бренда New Balance

12 апреля
История появления бренда New Balance

 New Balance начинает свою историю в 1906 году, американец с британскими корнями Уильям Райли открывает небольшую фабрику по производству ортопедических и корректирующих устройств. В которой он проводит массу исследований и наблюдений за ними. Одни из важнейших качеств Райли стало умение наблюдать за внешним миром и видеть в нем вещи способные глубоко поразить наблюдателя и дать возможность более глубоко погрузиться в детали.

 Одним из таких вариантов стало наблюдение Уильяма за курицей, которая рандомно двигалась по двору то вперед, то назад. Внимание Райли приковало строение её ноги у основания стопы и расположение и наличие трёх пальцев, при помощи которых курица двигалась довольно устойчиво во всех направлениях. Это сильно заинтересовало молодого на тот момент человека хозяина компании New Balance Arch Company и он решил применить свои наблюдения на практике, создав уникальный супинатор, который своим строением значительно отличался на тот момент имея сразу три точки опоры в части пятки и что придавало наибольшую устойчивость стопе. Данная новинка вызвала огромный интерес и стала популярной при производстве обуви. Спустя некоторое время в 1940 году компания выпускает серию беговой обуви для спортсменов в которой те результативно выступают в большинстве соревнований. 
  В 1954 году в связи с подъемом страны в целом и ростом и развитием все большего числа людей компания начинает отшивать обувь на заказ в больших количествах и становиться одной из лидеров на тот момент в мировом масштабе.     
  Чуть позже компания внедряет такой параметр в производство обуви как полнота и высота ноги и специально под данные параметры выпускает линию размеров. В том же году одной из инноваций признана подошва имеющая рефлёный рисунок, которая позволяет улучшить показатели и характеристики выпускаемой продукции в разы.   В 1972 году в беговом марафоне участвует подавляющее количество людей в кроссовкам марки New Balance этот факт заинтересовывает предпринимателя Джима Дэвиса и он приобретает компанию New Balance с этого момента и началась эпоха компании, за счет внедрения инноваций бренда становился все более известным и популярным, такие изменения как внедрение новых материалов при производстве позволяли набирать все больше очков в свою пользу.
  Креативное изменение размеров и параметров в том числе увеличение по высоте задника, который плотно фиксировал стопу и делал пробежку более комфортной. Инновационный подход позволили компании за очень короткое время стать мировым лидером и надолго закрепиться на этом месте.
  Еще одной особенной чертой отличия New Balance от остальных это то, что одна третья часть всей продукции компания выпускает в своей стране и в Великобритании, родина основателя бренда в 1906 году Уильяма Райли, что позволяет более внимательно следить за качеством продукции и применять все стандарты соответствия к продукции. Компания New Balance больше акцентирует своё внимание на качестве продукции и своей репутации, что исконно является идеалом компании.             

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите правильный ответ
Семью семь
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения