Возврат и Обмен

obmen-i-vozvrat

Могу ли я обменять или вернуть купленный у вас товар?
Какова процедура возврата/обмена купленного товара?
На какой адрес необходимо выслать посылку с возвратом?
В течении какого времени происходит обмен товара или возврат денежных средств?
Есть ли какие-то дополнительные условия возврата/обмена купленного товара?
Кто оплачивает доставку товара при его обмене?
У меня остались вопросы по возврату/обмену

Могу ли я обменять или вернуть купленный у вас товар?

Да, согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. (ФЗ от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (ФЗ от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Какова процедура возврата/обмена купленного товара?

Чтобы вернуть или обменять товар, купленный в нашем магазине, нужно сделать три простых шага:

ШАГ № 1 ШАГ № 2 ШАГ № 3
Отправьте нам товар простой
посылкой, приложив к нему
квитанцию с почты или EMS
Заполните на нашем сайте
специальную форму заявки
на возврат/обмен товара
Дождитесь звонка нашего
менеджера для уточнения
деталей возврата

На какой адрес необходимо выслать посылку с возвратом?

Посылку с товаром, подлежащим обмену/возврату, необходимо выслать на адрес, указанный на упаковке бандероли, которую вы получили от нас с заказанным товаром.
Если же вы не сохранили упаковку или по какой либо причине не можете восстановить адрес, посылайте по адресу:
127521, Москва, А/Я 20

Как быстро происходит обмен товара или возврат денежных средств?

Возврат денежных средств или обмен купленного товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения интернет-магазином посылки с возвратом. Денежные средства возвращаются любым удобным для покупателя способом, без учета доставки.

Есть ли какие-то дополнительные условия возврата/обмена купленного товара?

Кто оплачивает доставку товара при его обмене?

Стоимость доставки при обмене кроссовок в этом случае оплачивается дополнительно заказчиком.

Пожалуйста обратите внимание на то, что фотографии на сайте делаются в фотостудии и часто ретушируются в фотошопе. К тому же мониторы разных компьютеров отображают цвет абсолютно по-разному, как и наши глаза. А так же в разных партиях поставок — у одной модели, оттенки цвета тоже могут отличаться! Поэтому, заказывая кроссовки, вы подтверждаете понимание того, что оттенки цвета могут отличаться от изображения в вашем мониторе.

Для избежания таких проблем, мы стараемся подробно описать цвет кроссовок и его оттенки в каждой карточке модели кроссовок, а так же проверяем размер с помощью размерной стельки.

Чтобы избежать получения неверного размера, проверяйте свой размер строго в соответствии с рекомендациями на странице «Определить размер».

У меня остались вопросы по возврату/обмену

Вы можете позвонить на бесплатный номер 8-800-333-97-92 и наши менеджеры подробно объяснят вам все нюансы процедуры возврата или обмена купленного у нас товара. Или написать через «форму обратной связи». Мы всегда рады вам помочь!


 

Вверх